Меню
Главная Блог Неисправности компрессора автокондиционера


Неисправности компрессора автокондиционера

16.01.2019

Расслоение масла: одна часть прозрачная, другая нет
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора.

Причина неисправности: ПАО (полиальфаолефиновое) масло добавлено в контур хладагента вместо масла ПАГ. ПАГ (полиалкиленгликолевое) и ПАО масла не смешиваются, что приводит к образованию парафиноподобной субстанции.

Результат: Заклинивание регулирующего клапана и/или закупорка контура хладагента.

Расслоение масла: одно плавает в виде капель в другом
Описание проблемы: Повышенный шум и/или заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Полиэфирное масло добавлено в компрессор. ПАГ и полиэфирное масла не смешиваются друг с другом.

Результат: Масло ПАО, добавленное в компрессор, использующий масло ПАГ, снижает эффективность смазки.

Впускной канал чистый и сухой.
Описание проблемы: Заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Недостаточная смазка, вызванная

1) закупоркой системы или

2) невыполнением процедуры обкатки.

Результат:
1) Масло не циркулирует, и не смазывает внутренние детали компрессора.

2) Высокие обороты двигателя во время первого пуска привели к недостаточному смешиванию масла с хладагентом; возникает масляное голодание.

Затвердевшая или гелеобразная субстанция в масле или впускном канале
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Попадание в контур хладагента присадок, например герметика или промывочной жидкости.

Результат: Химическая реакция с герметиком или промывочной жидкостью привела к заклиниванию регулирующего и/или расширительного клапана компрессора.

Частицы резины во впускном и выпускном каналах.
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема, или заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Износ резинового шланга в результате старения или реакции с герметиками или средствами для промывки.

Результат: Заклинивание компрессора из-за попадания частиц резины из контура хладагента.

Резиновые уплотнения разбухли и изменили свое положение
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема компрессора;
негерметичность системы.

Причина неисправности: 1) В системе используется неподходящий хладагент.

2) Использовались неподходящие присадки, масло или средства для промывки.

Результат: Резиновые уплотнения впитали хладагент, масло, присадку или средство для промывки и разбухли.

Впускной канал загрязнен и имеет черный цвет
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема; заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Не все необходимые детали заменены или контур хладагента не очищен полностью.

Результат: Частицы грязи, циркулирующие в системе кондиционирования, попадая в компрессор, вызывают масляное голодание или блокируют регулирующий клапан.

Выпускной канал имеет черный цвет или обесцветился
Описание проблемы: Невозможно регулирование рабочего объема, заклинивание компрессора.

Причина неисправности: Недостаточное количество хладагента в системе, или частично закупорен контур хладагента.

Результат: Нарушена циркуляция растворенного в хладагенте масла, что приводит к перегреву компрессора.

Невозможно регулирование рабочего объема компрессора; закупорка контура системы кондиционирования или заклинивание компрессора.
Описание проблемы: Компрессор не работает.

Причина неисправности: 1) Слишком большое внутреннее трение или заклинивание компрессора.

2) Гидроудар.

3) Шкив свободного хода генератора заедает; поврежден натяжитель ремня; поврежден демпфер коленчатого вала или двухсекционный маховик.

Результат: 1+2) В целях безопасности ломается ограничитель вращения шкива, предотвращая обрыв приводного ремня.

3) Слишком большое натяжение приводного ремня приводит к возникновению отрицательного усилия на шкиве компрессора.

Повреждение пластмассового шкива
Описание проблемы: Шум приводного ремня или его сход со шкива.

Причина неисправности: 1) Неправильное снятие или установка приводного ремня.

2) Шкив подвергался ударным нагрузкам до или после установки.

Результат: К шкиву было приложено чрезмерное усилие, которое привело к его растрескиванию или раскалыванию. 

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий